Для автора

Порядок публикации

1. В журнал принимаются научные статьи, научные обзоры, научные рецензии и отзывы, адресованные ученым, преподавателям, учителям физической культуры, тренерам по видам спорта, спортивным врачам, методистам физической культуры, работникам дошкольных, общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений, студентам и всем, кто интересуется вопросами физической культуры и спорта.

2. Содержание статей должно соответствовать следующим отраслям науки, в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников:

Научные специальности и отрасли науки, входящие в перечень ВАК российских рецензируемых научных журналов:
  • 5. Социальные и гуманитарные науки
  • 5.8. Педагогика
  • 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
  • 5.8.5. Теория и методика спорта
  • Основные разделы журнала 
  • Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
  • Теория и методика спорта

3. Авторы опубликованных статей несут ответственность за точность приведенных фактов, статистических данных, собственных имен и прочих сведений, а также за содержание материалов, не подлежащих открытой публикации

4. Требования к публикуемым материалам: актуальность, высокий научный уровень, хороший стиль изложения. Возможна публикация к статьям расширенных тезисов на английском языке.

5. Публикация статьи происходит в соответствии с графиком выхода журнала, в котором определяются сроки приема материалов и их выход.

Условия публикации

1. Аспиранты публикуются бесплатно. Статус аспиранта должен быть подтвержден справкой об учебе в аспирантуре, заверенной подписью руководителя организации и печатью. Статьей аспиранта считается статья, в которой аспирант выступает в качестве единственного автора. 

2. Статьи, оформленные строго в соответствии с Порядком и условиями публикации, принимаются на электронный адрес avtor-rio-kgufkst@mail.ru

3. При подаче рукописи необходимо одновременно предоставлять:
  • Для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и соискателей необходимо предоставить рецензию научного руководителя или ведущего специалиста в соответствующей отрасли науки, заверенной подписью и печатью организации, в которой он работает.
  • Для аспирантов - справку об учебе в аспирантуре, заверенную подписью руководителя организации и печатью
  • Направление от организации: где выполнена работа, с разрешением опубликования статьи в открытой печати.
  • Заявление (в котором прописано по какой специальности, в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников, написана статья)
  • Авторская справка, в которой полностью указываются (для каждого автора):
    • Фамилия
    • Имя
    • Отчество
    • Ученая степень
    • Ученое звание
    • Должность (аспирантам: год и форма обучения, название кафедры)
    • Официальное наименование места работы/учебы
    • Страна, почтовый индекс, адрес данного учреждения
    • Контактный телефон
    • E-mail (личный)
    • Название статьи
    • Почтовый индекс, страна, адрес для пересылки журнала
    • Реферат (одна страница) для опубликования в реферативных журналах. Параметры страницы: формат А4 (210 x 297 мм), поля – верхнее, левое и правое – 2 см, нижнее – 2,5 см, шрифт Times New Roman (12 кегль), абзацный отступ – 1,25, межстрочный интервал полуторный. Порядок оформления: наименование статьи, авторы, наименование организации, реферат на русском языке; через 2 строки, в той же последовательности – на английском языке.
    • Фотография первого автора (портрет) хорошего качества в электронном виде (формат JPEG или bmp)

4. В целях возмещения затрат на типографские услуги публикация авторских статей производится на платной основе. В стоимость публикации входят такие услуги, как: рецензирование статьи редакционным советом журнала, редакторская обработка статьи, верстка печатного варианта журнала, тиражирование печатного варианта журнала, размещение статьи на сайте журнала https://journal.kgufkst.ru, работа по регистрации очередного номера журнала в ООО «Научная электронная библиотека» (РИНЦ), печатная версия журнала – 1 экз. и расходы на почтовые услуги по его доставке. Стоимость 1 страницы публикации – 730 руб, внешнее рецензирование – 500 рублей за одну статью. На основании решения ученого совета сотрудники КГУФКСТ публикуются бесплатно.  Максимальное число соавторов не более 5.

5. Оплата за публикацию статьи осуществляется только после сообщения редакцией о принятии рукописи к публикации и производится по присланным редакцией счету-договору и квитанции.

6. Почтовая доставка бесплатна. 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ 
ВАК РФ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ – НАУКА И ПРАКТИКА»

Статьи, оформленные строго в соответствии с Порядком и условиями публикации, принимаются на электронный адрес avtor-rio-kgufkst@mail.ru
При подготовке статьи к публикации, обратите внимание на выполнение следующих пунктов (по ним рецензент определяет возможность опубликования статьи)

Соответствие профилю издания
Актуальность темы исследования
Научная новизна и оригинальность исследования и/или практическая значимость
Логичность изложения
Использование новейшей литературы, в том числе зарубежной, по проблематике исследования
Использование оригинальных источников и/или архивных данных, в том числе на иностранных языках
Оформление списка литературы
Оформление References
Обоснованность выводов
Научное и/или практическое значение статьи
Академичность языка статьи


Рубрики журнала:

1. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка (5.8.4)
1. Методология и общие закономерности развития, функционирования и совершенствования системы физической культуры.

2. Историко-логические и теоретические исследования эволюции знаний, развития научных идей, концепций, теорий, терминологии и тезауруса в области физической культуры и профессионально-прикладной физической подготовки.

3. Прогнозирование развития системы физической культуры в государстве и международном сообществе.

4. Факторы, условия и закономерности направленного двигательного развития и совершенствования людей, входящих в различные социально-демографические группы.

5. Управление, менеджмент и маркетинг в системе физической культуры.

6. Социокультурная деятельность в сфере физической культуры.

7. Закономерности управления и обучения движениям человека в обычных и экстремальных условиях.

8. Двигательное (психомоторное) развитие человека в онтогенезе (сенситивные периоды, лабильные и инволюционные периоды угасания двигательной функции).

9. Биомеханические особенности управления двигательной деятельностью человека.

10. Мотивация в сфере двигательной активности человека.

11. Теория и методика обучения двигательным действиям человека.

12. Адаптационные механизмы в сфере двигательной активности человека.

13. Теории и концепции физического воспитания.

14. Содержание, направленность и методы физического воспитания детей дошкольного, школьного возраста и студентов.

15. Средства и методы физического воспитания в профилактике асоциального поведения детей и подростков.

16. Физическое воспитание несовершеннолетних, содержащихся в учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа.

17. Содержание, направленность, методы, методики и технологии двигательной активности взрослого населения на различных предприятиях, в санаториях, профилакториях, домах отдыха, в фитнес клубах, по месту жительства, в семье и быту.

18. Оздоровительный и рекреационный туризм в системе физического воспитания.

19. Теории, концепции, технологии и методики профессионально-прикладной физической подготовки.

20. Управление в системе профессионально-прикладной физической подготовки.

21. Теория и закономерности развития, функционирования и совершенствования профессионально-важных физических качеств, формирования прикладных двигательных умений и навыков представителей различных профессий (в том числе специалистов силовых ведомств), деятельность которых сопряжена с физическими нагрузками и характеризуется проявлением сложных двигательных актов.

22. Содержание, направленность, методы, методики и технологии профессионально-прикладной физической подготовки в организациях среднего профессионального и высшего образования.

23. Содержание, направленность, методы, методики и технологии профессионально-прикладной физической подготовки в силовых ведомствах. 24. Содержание, направленность, методы, методики и технологии профессионально-прикладной физической подготовки для повышения устойчивости организма человека к неблагоприятным факторам природной среды и профессиональной деятельности.

25. Средства, методы, методики и технологии двигательной активности различных социально-демографических групп населения для повышения стрессоустойчивости организма к действию различных стрессогенных факторов социальной и природной среды.

26. Содержание, направленность, средства, методы и методики физического воспитания различных контингентов населения с использование информационных и дистанционных технологий.

2. Теория и методика спорта (5.8.5)

1. Пути повышения значимости спорта в современном обществе. 

2. Научное обоснование структуры и содержания базовых компонентов спорта. 3. Спорт как социальное явление. 

4. Историко-логические и теоретические исследования эволюции научных знаний в области спорта. 

5. Международное олимпийское движение (закономерности развития, функционирования и управления). 

6. Развитие спорта в государстве и международном сообществе.

 7. Управление, менеджмент и маркетинг в спорте. 

8. Дидактические проблемы спорта. 

9. Духовно-нравственное воспитание спортсменов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности. 

10. Методологические аспекты построения теории и современных знаний в системе подготовки спортсменов в группах родственных видов спорта и отдельных видах спорта. 

11. Теоретические и прикладные аспекты кратковременной и долговременной адаптации к нагрузкам и закономерности её формирования у спортсменов. 

12. Соревновательная деятельность в спорте. 

13. Содержание и направленность теоретической подготовки спортсменов. 

14. Содержание и направленность технической подготовки спортсменов. 

15. Содержание и направленность тактической подготовки спортсменов. 

16. Содержание и направленность психологической подготовки спортсменов. 17. Содержание и направленность физической подготовки спортсменов. 

18. Физические качества спортсменов (силовые, скоростные, выносливость, координация, гибкость) и закономерности их развития. 

19. Содержание и структура многолетнего процесса спортивного совершенствования. 

20. Проблемы периодизации подготовки спортсменов в микро-, мезо- и макроциклах тренировочного процесса. 

21. Управление подготовкой спортсменов (планирование, моделирование, в том числе компьютерное, информационное, математическое, имитационное; прогнозирование, программирование, контроль; научно-методическое обеспечение тренировочного процесса; разрядные нормативы и квалификационные требования). 

22. Закономерности прогнозирования и проявления способностей к спортивной деятельности в системе спортивного отбора и ориентации. 

23. Методология, теория и концепции спортивного отбора. 

24. Биомеханика спортивных движений в различных условиях тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов. 

25. Внешние средовые факторы, влияющие на процессы тренировочной и соревновательной деятельности. 

26. Проблемы утомления, переутомления, перенапряжения в спорте и технологии ускорения восстановительных процессов, повышения и сохранения на должном уровне физической работоспособности и функциональной тренированности спортсмена. 

27. Биомеханические эргогенные средства в системе подготовки спортсменов. 

28. Теория и методика спорта высших достижений. 

29. Теория и методика детско-юношеского спорта. 

30. Теория и методика студенческого спорта. 

31. Теория и методика профессионального спорта

Общие требования к содержанию

1. Материал, предлагаемый для публикации, должен являться оригинальным, неопубликованным ранее в других печатных изданиях. Все статьи проходят проверку на плагиат.

2. К рассмотрению принимаются оригинальные статьи, а также обзоры и статьи по различным направлениям спортивной науки

3. Статья должна являться законченной научной работой, содержащей научную новизну и/или практическую значимость, обоснование выдвинутых положений.

4. Объем статьи 7-12 стр. авторского текста (14 кегль, 1,5 интервала), включая название статьи, разрешенные сведения об авторах, аннотацию, ключевые слова, списки литературы на русском и английском языках, таблицы и рисунки. По согласованию с Редакцией журнала количество страниц авторского текста может быть увеличено

5. Принимаются к рассмотрению статьи, как на русском, так и на английском языке

Правила оформления рукописей
Структура статьи имеет следующий вид:
УДК

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ


(Для каждого автора)

Имя Отчество Фамилия, ученая степень, ученое звание (в именительном падеже), должность
Место работы (в именительном падеже) для вузов только название), Город (без сокращений) 
Контактная информация для переписки: (индекс, город, улица, электронная почта, моб. номер)

Аннотация под заголовком «Аннотация». Аннотация представляет собой самостоятельный текст. Аннотация должна быть посвящена статье – проведённому исследованию, а не предмету исследования в целом. Она представляет собой краткое, но информативное резюме статьи. В аннотации не допускается использование формул, аббревиатур, ссылок на позиции в списке литературы. Приветствуются структурированные аннотации с выделением подзаголовков, которые совпадают с подзаголовками в теле статьи. Объём структурированной аннотации не должен превышать 250 слов. Наличие подзаголовков желательно. С подзаголовка начинается каждый новый абзац аннотации.
Например: 

Аннотация

  • Введение – состояние проблемы исследования на момент написания статьи
  • Цель исследования – логическое обоснование для проведения исследования исходя из предыдущих работ по отношению к изучаемой, заканчиваться утверждением конкретного решаемого вопроса (задач исследования) или выдвинутой гипотезой.

  • Методика исследования – используемые методы,  и порядок проведения исследования. Для экспериментальных работ обязательно указать объем выборки для основных экспериментов.

  • Результаты исследования – следует перечислить основные результаты, подтверждающие научную новизну и/или практическую значимость исследования.

  • Выводы – необходимо предоставить ключевые выводы как можно более четко. Можно включать краткое, более общее толкование результатов и/или конкретных рекомендаций для будущих исследований.

  • Ключевые слова:

Для цитирования: Фамилия И.О. (все авторы) Название статьи // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 202_. – №_. – С.

For citation: (на англ. языке) Фамилия И.О. (все авторы) Название статьи. Fizicheskaja kul’tura, sport – nauka i praktika [Physical Education, Sport – Science and Practice], 202_, no _ pp.   (in Russian). 

 Тело статьи

Список литературы на русском  (Литература) оформляется в соответствии с  ГОСТ Р 7.0.100–2018, иностранные источники в списке литературы (Литература) оформляются в соответствии с русским ГОСТом.

Пожелания к списку литературы:

  • количество ссылок в статье не более 5-7. Мы знаем, что пишут статьи и их читают специалисты. Поэтому не стоит ссылаться на учебники, методические пособия и т.п., только источники, на которые Вы ссылаетесь (в квадратных скобках номер ссылки в списке литературы и конкретная страница, материал которой Вы использовали).

  • не следует включать в список литературы результаты исследований более чем десятилетней давности;

  • не следует включать в пристатейный список литературы учебники, учебные  и учебно-методические пособия;

  •  не следует включать статьи из заочных научных конференций, так как эти статьи не проходили обсуждение научным сообществом (участниками конференции) и следовательно могут быть ничтожными или недостоверными;

  •  не следует включать в журнал любые издания, не имеющие ISSN (для периодического издания) и ISBN (для печатного издания);

  • ссылки на рукописные издания не рекомендуются (авторефераты, диссертации или ссылки не на них, и т.д.)

  •  желательно, чтобы все включаемые в журнал источники имели полнотекстовые версии в интернет и аннотации на иностранном языке.

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (англ)

Имя Фамилия, ученая степень, ученое звание (в именительном падеже), (англ) 

Примечание: степень и звание - прямой перевод. Никаких PhD (соответствие между русскими и англ. степенями и званиями не установлено)

Место работы (в именительном падеже) (без сокращений), Город (без сокращений) Англ. название вуза из официального названия на сайте этого вуза

Контактная информация для переписки: (индекс, город, улица, электронная почта, моб. номер)

Аннотация под заголовком Annotation. Не является дословным переводом аннотации на русском языке. Следует помнить, что иностранный читатель может познакомиться с исследованием только по аннотации.

Например

Annotation

Relevanse – the state of the research problem at the time of writing

The purpose of the study is the rationale for conducting a study on the basis of previous work in relation to the study, to end with the approval of the specific problem being solved (research tasks) or the hypothesis put forward.

The methodology and organization of the study are the methods used and the procedure for conducting the study. For experimental work, it is necessary to indicate the sample size for the main experiments.

Research results and discussion – the main results should be listed confirming the scientific novelty and / or practical significance of the study.

Conclusions – it is necessary to provide key findings as clearly as possible. A brief, more general interpretation of the results and / or specific recommendations for future research may be included.

Ключевые слова под заголовком Keywords.

Список литературы (References) для CrossRef, SCOPUS и других зарубежных БД приводится полностью отдельным блоком, повторяя список литературы к русскоязычной части, независимо от того, имеются или нет в нем иностранные источники. Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите и оформляется следующим образом:

Правила оформления списка литературы и References

References – англоязычный список литературы, который идет отдельным блоком, повторяя русскоязычный список литературы. В соответствии с международными стандартами, разделительные знаки («/», «//», «-»), применяемы  российских ГОСТах, в нем не используются. Формировать источник в References необходимо по следующему правилу:

Транслитерация фамилий и инициалов авторов через запятую. Перевод названия статьи на англ.язык. Название источника (транслитерация) [Перевод названия на английский в квадратных скобках] через запятую город , издательство, год, кол-во стр. (для журнала:год, номер, страницы). (in Russian).

Avtor A. A., Avtor B. B., Avtor C. C. Title of article. Zaglavie jurnala [Title of Journal], 2012, vol. 10, no. 2, pp. 49–54 (in Russian).

Для удобства транслитерацию можно производить здесь: http://ru.translit.net

Обращаем внимание, что в выходных данных публикаций в ссылках (статей, книг) необходимо указывать количество страниц публикации: диапазон страниц в издании указывается «pp.» перед страницами

Примерная схема транслитерации источника:

1.Заходим на сайт http://ru.translit.net/?account=lc  и выбираем вариант системы Библиотеки Конгресса (LC), получаем изображение всех буквенных соответствий.


Вставляем в специальное поле весь текст библиографии на русском языке и нажимаем кнопку «в транслит».

Дворкина, Н. И. Половозрастные особенности взаимозависимости в развитии интеллектуальных способностей и физических качеств детей дошкольного возраста / Н. И. Дворкина // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2013. – № 3. – С. 5-8.

Получается:

Dvorkina, N. I. Polovozrastnye osobennosti vzaimozavisimosti v razvitii intellektual'nykh sposobnostei i fizicheskikh kachestv detei doshkol'nogo vozrasta / N. I. Dvorkina // Fizicheskaia kul'tura, sport – nauka i praktika. – 2013. - № 3. – S. 5-8.

2. Копируем транслитерированный текст в готовящийся список References.

3. Переводим все описание источника, кроме авторов (название книги, статьи, постановления и т.д.) на английский язык.

Половозрастные особенности взаимозависимости в развитии интеллектуальных способностей и физических качеств детей дошкольного возраста  - Sex-Aged Peculiarities of The Interdependence in The Development of Preschool-Aged Children’s Intellectual Abilities and Physical Qualites.

Физическая культура, спорт – наука и практика - Physical Education, Sport –Science and Practice

4. Переносим эту информацию  в готовящийся список следующим образом:  убираем запятую после фамилии автора; удаляем транслитерацию названия статьи и вместо нее пишем переводную версию на англ.языке. Убираем повтор фамилии автора между / и //. Вслед за транслитерированным названием источника в квадратных скобках пишем его переводное значение на англ.языке. Исправляем выходные данные. Добавляем (in Russian) .

Курсивом выделяем название источника и ссылка готова:

Dvorkina N. I. Sex-Aged Peculiarities of The Interdependence in The Development of Preschool-Aged Children’s Intellectual Abilities and Physical Qualites. Fizicheskaya kul'tura, sport – nauka i praktika [Physical Education, Sport –Science and Practice], 2013, no 3, pp. 5-8 (in Russian).

Обратите внимание, что когда вы транслитерируете фамилии авторов  или имена собственные, упоминаемые в названиях источников, это могут быть фамилии и названия, уже однажды транслитерированные при переводе с других языков на русский. У некоторых российские авторов могут быть свои устоявшиеся способы транслитерации их фамилий. Также касается переводов названий статей и изданий: прежде чем приступать к самостоятельному переводу, посмотрите, возможно ваш источник уже имеет англоязычное название.

Ниже приведены примеры оформления в Списке литературы и References наиболее часто встречаемых типов источников

Книги

Автор. Название книги транслитерированное [Название книги на английском языке]. Город,  Издательство, год, кол-во страниц

 Список литературы References 

Один автор

 Губа, В. П. Морфобиомеханические исследования в спорте / В. П. Губа. – М.: СпортАкадемЭкспресс, 2000. – 119 с.  Guba V. P. Morfobiomechanicheskie issledovania v sporte [Morfobiomekhanistry researches in sport].  Moscow,  SportAcademExpress, 2000, 119 p.

Несколько авторов

 Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебное пособие для вузов/ Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – М.: Академия, 2002. – 264 с. Zhelezniak Iu. D., Petrov P. K. Osnovy nauchno-metodicheskoi deiatel'nosti v fizicheskoi kul'ture i sporte [Bases of scientific and methodical activity in physical culture and sport]. Moscow,  Akademiia, 2002,  264 p.
Часть книги (в этом случае действует схема: Автор. Названии части книги (или статьи из книги)на англ. яз. Название книги транслитерированное [Название книги на английском языке]. Город,  Издательство, год, диапазон страниц (in Russian))
 Граевская, Н.Д. Оценка функционального состояния спортсменов по показателям состояния и взаимосвязи различных физиологических систем организма / Н.Д. Граевская // Современная система и методы врачебного контроля в спорте. – Малаховка: МОГИФК, 1987. – С. 4-12. Graevskaia N. D. Assessment of a functional condition of athletes on indicators of a state and interrelation of various physiological systems of an organism. Sovremennaia sistema i metody vrachebnogo kontrolia v sporte [Modern system and methods of medical control in sport]. Malakhovka, MOGIFK, 1987, pp. 4-12. (in Russian)

Периодические издания

(журналы, сборники научных трудов, материалы конференций)

Автор. Название статьи на английском языке. Название периодического издания транслитерированное [Название периодического издания на английском языке], год, Том (Выпуск), диапазон страниц (in Russian)

 Список литературыReferences 
   Один автор
 Дворкина, Н. И. Половозрастные особенности взаимозависимости в развитии интеллектуальных способностей и физических качеств детей дошкольного возраста / Н. И. Дворкина // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2013. - № 3. – С. 5-8. Dvorkina N. I. Sex-Aged Peculiarities of The Interdependence in The Development of Preschool-Aged Children’s Intellectual Abilities and Physical Qualites. Fizicheskaya kul'tura, sport – nauka i praktika [Physical Education, Sport –Science and Practice], 2013, no 3, pp. 5-8(in Russian).
   Несколько авторов
 Курдюков, Б. Ф. Обучение дошкольников социальному взаимодействию в детских группах / Б. Ф. Курдюков, Н. В. Иванова, М. Б. Бойкова, Ю. Ю. Городецкая // Физическая культура,спорт – наука и практика. – 2014. – № 1. – С. 46-49. Kurdiukov B. F., Ivanova N. V., Boikova M. B., Gorodetskaia Iu. Iu. Training of preschool children in social interaction in children’s groups. Fizicheskaya kul'tura, sport – nauka i praktika [Physical Education, Sport –Science and Practice], 2014, no 1, pp. 46-49 (in Russian).
   Материалы конференций
 Сенькин, А. В. Вопросы вибродиагностики упругого космического аппарата / А. В. Сенькин // Проблемы теории и практики в инженерсных исследованиях; Труды 33 научной конференции РУДН. – М. – 1997. – С. 223-225. Sen'kin A.V. Issues of vibration diagnostics of elastic spacecraft. Problemy teorii i praktiki v inzhenernykh issledovaniiakh. Trudy 33 nauch. konf. RUDN [Problems of the Theory and Practice of Engineering Research. Proc. Russ. Univ. People’s Friendship 33rd Sci. Conf.]. Moscow, 1997, pp. 223-225 (in Russian).
   Статья из англоязычного журнала
 Walther, F. J. Pulsed Doppler determinant of cardiac output in neonates: Normal standards for clinical use / F. J. Walther, B. Siassi, N.A. Ramadan et al. // Pediatrics. – 1985. – Vol. 76. – P. 829–833 Walther F.J., Siassi B., Ramadan N.A. Pulsed Doppler Determinant of Cardiac Output in Neonates. Normal Standards for Clinical Use. Pediatrics, 1985, vol. 76, pp. 829–833.

Электронные ресурс

Автор. Название материала на англ.языке . Источник [ Источник на английском языке]. Available at: адрес сайта (Accessed ) (in Russian)

   Периодическое издание
 Рыбаков, С.Ю. Проблема духовности в педагогическом аспекте / С. Ю. рыбаков // Теория и практика общественного развития [Электронный ресурс]. - 2014. № 16. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/16/pedagogics/rybakov.pdf. Дата обращения 10 октября 2014 Rybakov S.Iu. The problem of spirituality in the context of education. Teoriia i praktika obshchestvennogo razvitiia [The theory and practice of social development],  2014, vol.  16. Available at: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/16/pedagogics/rybakov.pdf. (Accessed 10 oktober 2014) (in Russian)
   Cайт
 Сайт журнала «Физическая культура, спорт – наука и практика» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kgafk.ru/kgufk/html/gyr.html Sait zhurnala «Fizicheskaia kul'tura, sport – nauka i praktika» [Site of journal «Physical Education, Sport –Science and Practice»]. Available at: http://www.kgafk.ru/kgufk/html/gyr.html.(Accessed 10 oktober 2014) (in Russian)

Законодательные и нормативные документы

 Список литературы References
 Молодежь в России. 2010: стат. сб. / ЮНИСЕФ, Росстат. – Офиц. изд. – М. : ИИЦ «Статистика России», 2010. – 166 с Youth in Russia. 2010: Statistical Yearbook. YuNISEF, Rosstat. Moscow: IITs «Statistika Rossii», 2010, 166 p. (in Russian)
 Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011г. N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике» // Российская газета. – № 5537. –2011. – 26 июля.  The federal law of the Russian Federation of July 21, 2011 N 254-FZ «About modification of the Federal law «On science and the state scientific and technical policy».). Rossiiskaia hazeta [Russian Newspaper], 2011, 26 July, no. 5537 (in Russian)

Написание обязательных элементов оформления списка литературы на английском языке

 Тезисы докладов Abstracts of Papers  
 Материалы (работы) конференции  Proceedings of the Conference Title 
 Материалы 3 междунар. конференции (симпозиума, съезда, семинара)  Proceedings of the 3rd International Conference (Symposium, Сongress, Seminar)
 Материалы II Всероссийской конференции  Proceedings of the 2nd All-Russian Conference
 Материалы V Международной научно-практической конференции  Proceedings of the 5th International  Scientific and Practical Conference

Порядок рецензирования

Все статьи, планируемые к публикации в журнале «Физическая культура, спорт – наука и практика» проходят процедуру рецензирования. 

Общие положения:

1.1 Определение рецензируемого журнала: Рецензируемый журнал — это журнал, в котором все поступающие в редакцию журнала статьи, представляется на рецензирование специалистам.

1.2. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

1.3. Редакция издания направляет авторам представленных материалов фрагменты  копии рецензий мотивирующие отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

Рецензенты
Рецензирующий данную статью должен быть специалистом в данной области знания, иметь публикации по тематике рецензируемой статьи за последние три года и не может быть ее автором (соавтором).  

Рецензенты уведомляются о том, что направленные им рукописи являются интеллектуальной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению. Они не должны использовать знание о содержании работы до ее опубликования в своих собственных интересах.

Ответственный редактор согласует с рецензентом срок представления рецензии в редакцию. В каждом отдельном случае он определяется редакцией с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статей.

Порядок предоставления статьи на рецензию

Ответственный редактор отправляет статью рецензенту, предварительно удалив из нее авторов, их ученую степень, звание, место работы, занимаемую должность и контактную информацию. Авторам не известен рецензент, а рецензенту не известны авторы статьи. Этим обеспечивается объективная оценка рецензируемых материалов.

Конфиденциальность
Рецензирование рукописи должно проходить в обстановке конфиденциальности. 

Заключительные положения

Рукописи рассматриваются редакционной коллегией журнала (далее – редколлегия), оставляющей за собой право сокращения и исправления присланных статей (внутренне рецензирование). Экспертиза носит закрытый характер, рецензия предоставляется автору статьи по его письменному запросу без подписи и указания фамилии, должности, места работы рецензента.

Решение о публикации принимается редколлегией журнала на основании экспертных оценок рецензентов с учетом соответствия представленных материалов тематической направленности журнала, их научной значимости и актуальности.

По результатам рецензирования статья может быть:

а) отклонена.

В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ. Не допускаются к публикации:

  • статьи, не оформленные в соответствии с требованиями редакции, авторы которых отказываются от технической доработки статей;

  • статьи, авторы которых не выполняют конструктивные замечания рецензента или аргументировано не опровергают их.

б) возвращена автору на доработку.

Статья, принятая к публикации, но нуждающаяся в доработке, направляется авторам с замечаниями рецензента. Авторы должны внести все необходимые исправления в окончательный вариант рукописи и вернуть в редакцию исправленный текст. После доработки статья повторно рецензируется, и редакция принимает решение о возможности публикации. Статьи, отосланные авторам для исправления, должны быть возвращены в редакцию не позднее, чем через 7 календарных дней после получения. Возвращение статьи в более поздние сроки меняет дату публикации.

в) принята к публикации.

Рукописи, принятые к публикации, не возвращаются. Рукописи, получившие отрицательный результат от рецензента, не публикуются и также не возвращаются автору. Окончательное решение о принятии статьи автора и размещении ее в одном из номеров журнала принимается на заседании редакционной коллегии журнала и утверждается Главным редактором.

Редакционная коллегия информирует о принятом решении автора по его запросу. Автору не принятой к публикации статьи редакционная коллегия направляет по его запросу мотивированный отказ.

Редакторы не сообщают информацию, касающуюся рукописи (включая сведения о ее получении, содержании, процессе рецензирования, критических замечаниях рецензентов и окончательном решении), никому, кроме самих авторов и рецензентов.

Рукописи являются частной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению.


Статьи студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов и соискателей принимаются редакцией к рассмотрению только при наличии рецензии заверенной научным руководителем или ведущим специалистом в соответствующей отрасли науки и печатью организации, в которой он работает.

Внимание! Статьи, присланные с нарушением перечисленных условий, приниматься к публикации не будут.

Перепечатка допустима только с разрешения редакции с ссылкой на журнал.

К опубликованию также принимаются платные рекламные сообщения, соответствующие тематике журнала.